Потери в сфере сбыта
Внедрение
системы «М-3» в части модулей сбыта, производственного планирования, управления складскими запасами и снабжения позволяет проводить в автоматическом режиме проверку возможностей удовлетворить каждую специфическую потребность клиента в конкретные сроки. При наличии соответствующих ресурсов на складах, в процессе поставок или в производственном плане, система позволяет непосредственно с рабочего места сотрудника отдела сбыта, общающегося с клиентом, зарезервировать их за конкретным заказом.
В дальнейшем Система осуществляет автоматический контроль всеми стадиями прохождения каждой позиции заказа клиента в соответствии с установленным графиком. В случае если у предприятия нет возможности удовлетворить потребности клиента в предлагаемые сроки, сотрудник отдела сбыта может, используя системные процедуры, предложить Заказчику следующие варианты:
- поставить продукцию и услуги в другие ближайшие сроки, согласованные с производственными возможностями предприятия по всему контуру планирования;
- предложить варианты альтернативных товаров и их модификаций и отработать с ними тот же контур согласований;
- рассмотреть вопрос о возможном приобретении товаров у других поставщиков, чтобы не потерять клиента ( на основе полной базы об условиях и сроках возможных поставок).
Данная работа по формированию заказа клиента может проводиться в его присутствии и даже с его непосредственным участием, что практически исключает возможность обращения клиента в этот период к другим поставщикам. При этом данная технология реализуется независимо от удаленности дилеров в рамках системы удаленного доступа к базе данных. Эта же схема может использоваться и с применением продаж через Internet.