1. Разработана ли в системе возможность предоставления актуальной информации по текущему состоянию выполнения проекта, использования средств бюджета, обеспеченности ресурсами и т.д?
В системе используется технология аналитических отчетов OLAP, которая позволяет на текущую дату получать актуальную детальную, либо сгруппированную информацию по любому сочетанию показателей и параметров проекта (узлов проекта), сохранять состояние показателей для сравнения и разработки результатов выполнения проекта.
2. Как производится внутриотдельческое планирование затрат?
В системе на уровне отделов есть возможность планировать как трудовые, так и денежные затраты для оговоренного задания. Также предоставляется выбор аналогичной деятельности во избежание дублирования исходных данных и возможных неточностей ввода. Планируемые данные используются в качестве основы для планирования основной деятельности предприятия по производству товаров и/или оказания услуг.
3. Осуществляется ли в системе контроль бюджетного планирования проекта?
В системе предусмотрена возможность контролировать суммы, статьи и периоды распределения бюджета в режиме распределения средств от головного узла проекта к более детальным задачам. Также представлен механизм автоматического подсчета сумм по бюджетам при использовании режима калькулирования затрат на уровне задач-элементов проекта.
4. Каким образом может повлиять вид ограничения задач при формировании сетевого план-графика всего проекта?
Такие виды жестких ограничений, как «Завершить к…» и «Начать к…» указывают точную дату срока окончания или начала выполнения данной задачи. При этом все остальные параметры проекта становятся второстепенными по отношению к наложенному ограничению. И поэтому расположение задач, связанных с узлом проекта, для которого указано жесткое ограничение, будет полностью зависеть от дат начала и окончания основного узла.
5. Есть ли возможность вносить изменения в уже утвержденный и частично реализованный проект?
Для внесения корректировок в план первоначального проекта в связи с оперативной обстановкой предназначено специализированное рабочее место. Каждое действие по изменению должно быть обязательно подтверждено документом. Также в любой момент можно произвести сравнение с базовой версией (версией актуальной на момент утверждения проекта).
6. Обеспечен ли в системе обмен информацией между участниками проекта?
При помощи механизмов модуля
«Документооборот» в системе активно используется возможность обмена информацией, как между менеджерами одного ранга, так и между руководителем проекта и ответственными по узлам проекта. Особенно значима эта возможность на этапе обсуждения и согласования проекта.
7. Как система позволяет контролировать выполнение проекта?
Система позволяет производить качественное сравнение текущего состояния задачи с данными, записанными в исходном плане. Контролируются сроки выполнения задания, сроки визирования документов, производится контроль бюджетов и расходования ресурсов и обеспечения узлов проектов требуемыми ресурсами.
8. Как в системе производится формирование и распределение планируемых сумм затрат?
Предусмотрен как ручной режим ввода сумм по статье затрат, так и режим определения суммы по формуле. Предварительно алгоритм фиксируется в специальном АРМе. Можно в выбранный алгоритм уже на этапе расчета внести необходимые изменения и корректировки. Распределение плановых сумм затрат может также производится различным образом: либо по умолчанию воспользоваться порядком распределения, встроенным в систему, либо задать свой алгоритм распределения.