[ 17.05.2006 ] : "Расширенная версия системы М-3" Расширенная версия предусматривает внедрение Системы "М-3.1" в режиме настраивания бизнес-процессов, реализованных в Системе "М-3.1", под бизнес-процессы предприятия и предполагает также выезды внедренцев-консультантов Исполнителя на предприятие Заказчика (не менее 3-х человек): в первые три месяца проекта постоянное присутствие на предприятии, последующие месяцы проекта - при необходимости. Установка Системы «М-3.1» на технические средства Заказчика (несколько баз – тестовая и промышленная). Установка и настройка производится на сервер предприятия и на компьютеры IT специалистов предприятия.
Проведение общей демонстрации Системы «М-3.1» для руководителей подразделений предприятия.
Проведение демонстраций отдельных модулей для конкретных служб и подразделений предприятия с акцентом на определенных функциях модулей.
Поставка пользовательской документации и обучение работе с ней.
Подготовка к обучению IT специалистов предприятия. Помощь в знакомстве с функционалом Системы.
Организация написания должностных инструкций и бизнес-процессов служб предприятия с определением ответственных на каждом этапе, практическая помощь в составлении недостающих распорядительных документов.
Проведение обучения работе с модулями Системы, со средствами администрирования и конвертации данных.
Отработка контрольного примера Заказчика посредством ролевых игр с имитацией реальной работы его подразделений силами IT-специалистов Заказчика.
Проведение сертификации IT специалистов предприятия, группы администрирования.
Консультационная поддержка группы администрирования в организации установки Системы «М-3.1» на компьютеры конечных пользователей; настройки рабочих мест и определения зон ответственности специалистов посредством М-3. Администратора.
Консультационная поддержка организации анкетирования конечных пользователей Заказчика (объяснение необходимости и принципов заполнения анкет, сбор и систематизация данных).
Определение списка необходимых отчетов для предприятия Заказчика. Выверка существующих типовых отчетных данных в Системе и определение списка отчетов на разработку для предприятия.
Консультационная поддержка подготовки собственных данных предприятия к конвертации (приведение в необходимый вид данных по контрагентам, ресурсам и т.д.).
Консультационная поддержка настройки системы в целом и для конечных пользователей по результатам анкетирования.
Консультационная поддержка конвертации данных (испытания на тестовой и промышленной базах).
Помощь в организации обучения конечных пользователей.
Организация обучения работе с Построителем шаблонов отчетов, практическая помощь в написании специализированных отчетов в соответствии с выверенным списком.
Присутствие на предприятии Заказчика (в течение 2-х недель) на момент запуска модулей в опытную и промышленную эксплуатацию. Практическая помощь в решении вопросов, связанных непосредственно с функционированием модулей системы, в том числе путем дистанционного контакта со специалистами Исполнителя в Москве и в Рязанском центре.
Совместное определение Сторонами перечня необходимых доработок Системы в соответствии со спецификой работы предприятия (если вопросы не закрываются выполнением настроек Системы).
Отработка технологии взаимодействия IT-специалистов Заказчика со специалистами Исполнителя в ходе реализации проекта (работа через Журнал сообщений, проведение телеконференций с непосредственной демонстрацией работы модулей посредством удаленного подключения к рабочему столу Заказчика или Исполнителя с передачей управления между специалистами Сторон в зависимости от рассматриваемой ситуации).
|